Американские компании стали одними из первых, кто подал заявки на право использовать географическое указание местности товарах, выпускаемых на территории России. Речь идет о тех компаниях, у которых локализовано производство в РФ.
По словам главы Торгово-промышленной палаты Сергея Катырина, закон вступил в силу 27-го июля. Согласно этого закону введен новый объект прав интеллектуальной собственности – «географическое указание». Это упростит продвижение региональных брендов на российских и зарубежных рынках.
"Географическая привязка дает возможность показать товары с точки зрения того, где они произведены. <...> Это возможность продвигать свой бренд не только на внутреннем рынке, но и на международном. Недаром этим законом интересовались и постоянно интересуются наши зарубежные коллеги. Одними из первых заявок, которые поступили, были заявки [компаний] из США, которые хотели бы привязать вещи, которые они производят на территории России, к тому или иному географическому объекту," - заявил Катырин.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
28.07.2020 Роспатенту расширили полномочия по правовой охране изобретений
20.07.2020 Правообладатели смогут получать патенты в электронной форме
20.04.2020 Антипиратский закон распространится на мобильные приложения
25.03.2020 Госдума рассмотрит законопроект о защите авторских прав селекционеров растений
В России хотят защитить труд селекционеров и их права на разработки. >>