Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

28.12.2012  Главный «Большой» театр страны борется за свой бренд


Екатерина Новикова (ГАБТ, пресс-секретарь) сообщила о том, что Театр подал в суд на интернет-портал, спекулирующий билетами и использующий в своем названии обозначение «Большой».

Как сообщила пресс-секретарь «Большого», соответствующий иск подан в судебные инстанции и рассмотрение дела начнется после окончания новогодних праздников.

В связи с этим интересна позиция юристов, которые утверждают, что вопрос еще требует детальной проработки с изучением документов бренда «Большой Театр». Безусловно, если в заявке в качестве видов деятельности указана, в том числе, и продажа билетов, то иск вполне перспективен. Тем не менее, разница между обозначениями «Большой Театр» и «Большой» все же существует.
При этом очевидно, что интернет-портал вполне явно использует ассоциации с театром, а продажа билетов с этого сайта на спектакли и мероприятия ГАБТ однозначно увязывается в сознании потребителя как причастность к Большому Театру. Спекулятивные цены на билеты, выставленные на сайте, компрометируют театр.

В прошлом году что-то подобное уже случилось, когда бывший руководитель балетной труппы Большого Геннадий Янов использовал в названии созданного им сайта зарегистрированное обозначение театра. Скандал развития не получил, потому что сайт довольно быстро был закрыт без предъявления обвинений.

Представитель Большого Театра добавила, что если бороться со спекулянтами, организовавшими на популярности "Большого" бизнес, учреждение культуры возможности не имеет (это дело правоохранительных органов), то защищать свой бренд Театр может и будет.

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

06.08.2010 "Большой театр" становится общеизвестным товарным знаком

Изменение статуса словесного и графического товарного знака значительно усиливает охрану.





 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>