Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

10.07.2012  Новый президент Гильдии издателей периодической печати видит резерв в регионах


Во всем мире, за исключением Африки и некоторых стран Азии, периодическая печать находится в состоянии кризиса. Главным катализатором падения тиражей по-прежнему выступают электронные СМИ, конкурировать с которыми бумажным версиям очень сложно.

Та же ситуация в России. По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), розничные продажи прессы падают в среднем на 10-15% в год.
Правда, в подписном секторе ситуация другая. Почти по всей стране растет подписка на издания, обращенные к поклонникам кулинарии, к садоводам и огородникам, а также к некоторым другим категориям населения. Так, газета «Готовим дома» по каталогу «Почта России» увеличила свой тираж по сравнению с 2011 годом в 386 раз.
Однако вряд ли кто-то обольщается этими цифрами. Не везде и не всем пока в полной мере доступен Интернет. Особенно это касается старшего поколения. Ситуация при этом меняется не в пользу печатных изданий.
В этих условиях требуются новые подходы и в производстве печатной продукции, и в ее распространении. И здесь большую роль должна сыграть Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) как объединение ведущих российских компаний, занятых в производстве бумажных изданий.

В июне текущего года в ГИПП появился новый президент – Сергей Моисеев.
Сергей Николаевич Моисеев родился в 1957 году. Окончил Харьковский политехнический институт, затем Свердловское высшее военно-политическое училище. Долгое время был на разных командно-политических должностях. В 2003 году он уволился из вооруженных сил, и вскоре его назначили первым заместителем министра по делам печати и информации Правительства Московской области. С конца 2003 года по май 2012 года работал в качестве министра по делам печати и информации Правительства Московской области.
Новый президент ГИПП пришел в это объединение со своими идеями и своим видением ситуации. О перспективах отрасли, о главных ее проблемах и возможных путях их решения Сергей Моисеев рассказал главному редактору журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» Алексею Панкину.

МОИСЕЕВ: Минпечати Подмосковья – одно из крупнейших региональных информационных объединений России. Туда входило и телевидение и радио, но прежде всего – это крупный издательский и полиграфический конгломерат. Минпечати стало учредителем почти 70 редакций газет и журналов, которые выпускают более 100 печатных изданий с разовым тиражом более полумиллиона экземпляров. Речь идет о районных и городских СМИ, областных средствах массовой информации. В наше ведение входили и издательско-полиграфические комплексы. В целом в системе министерства занято более 10 тыс. человек. Конечно, мы очень тесно сотрудничали и со СМИ иных правовых форм: муниципальными, частными.

Главное, что я считаю своим достижением – это то, что районные и городские газеты получили хороший импульс для развития. Они по-настоящему популярны, их тиражи растут, стал более современным внешний вид.

WAN-IFRA-GIPP: Сейчас издатели активно развивают цифровые версии, которые, как считается, уже в ближайшем будущем станут для газет и журналов не менее важными платформами, чем традиционная бумага. А как все это смотрится из регионов?

МОИСЕЕВ: Из регионов это смотрится так, что им нужно быть мобильными, активно осваивать те возможности, которые дают новые технологии. Тем не менее, я уверен, что в обозримом будущем главным носителем здесь останется печатный. Это связано со многими причинами, в том числе и с недостаточно высоким до сих пор уровнем проникновения Интернета в небольшие города и сельскую местность. Тиражи районных и городских газет не падают, а растут, что, в общем-то, совпадает и с мировой тенденцией локализации СМИ.
Так что вывод мой таков, что мы, конечно, должны идти в ногу со временем, но не стремиться слишком уж опережать прогресс, не забывать, что и издательское и полиграфическое дело по-прежнему остаются и хорошим бизнесом, и играют важную социальную роль.

WAN-IFRA-GIPP: Ваши главные приоритеты на посту президента ГИП?

МОИСЕЕВ: Они традиционны. Конечно же, это создание комфортных условий для развития издательского бизнеса во всех его ипостасях. Нам предстоит усилить лоббистскую деятельность в пользу того, чтобы пресса существовала в цивилизованном рынке, в том числе и с точки зрения экономических льгот.

По понятным причинам я поддерживаю и развитие регионального направления в работе ГИПП, которым она занималась в последнее время. Здесь, мне кажется, большие резервы и для расширения состава Гильдии, и для востребованности ее услуг. Так что продолжим экспансию в регионы.
WAN-IFRA-GIPP: А какие, на ваш взгляд, проблемы отрасли требуют первоочередного решения?

МОИСЕЕВ: Не скажу тут ничего нового. Это доведение до конца решения вопросов о списании тиражей и о снижении пошлин на импорт мелованных бумаг. Эти вопросы иногда называют вечными, но думаю, что с высокой степенью уверенности можно сказать, что они будут решены.

WAN-IFRA-GIPP: На отчетном собрании ГИПП шла речь о том, что она должна активнее участвовать в разработке программы разгосударствления СМИ…

МОИСЕЕВ: Это слишком сложный процесс, чтобы к нему подходить с какой-то одной меркой. Главная переменная здесь – экономическое положение региона, платежеспособность населения. У нас есть территории, где пресса либо останется государственной, либо ее не останется вообще.

В любом случае, ГИПП не должна оставаться в стороне от процесса хотя бы потому, что здесь собраны крупнейшие игроки с колоссальным опытом работы в рыночных условиях, выстоявшие в самых разных кризисах. Их опыт – неоценим для всей отрасли в бурные времена перемен.

Внедрение современных полиграфических технологий, обращение к локальным группам населения, внимание к социальным проблемам того или иного уголка страны – это лишь часть конкурентных возможностей печатных СМИ. В поисках таких возможностей ГИПП, представляющая интересы печатных изданий в их взаимодействии с государственными институтами, наверняка обратится к опыту и российских регионов, и зарубежных стран. Так, во Франции уже давно сформировалась традиция поддержки печатных изданий. В США, где цифровые технологии развиваются особенно быстро, существуют зоны мощного влияния бумажных газет и журналов.
Печатное издание – это не просто носитель информации. Это часть культурного наследия страны, особый формат общения разных групп населения, заменить который не в состоянии ни одна технологическая новинка. Поэтому такие издания при любых обстоятельствах будут жить.

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

19.03.2012 Будущее у новостей в СМИ имеется только в сетевом пространстве

Известный американский медиа-аналитик Кен Доктор, выступая на Minds International - конференции, прошедшей на минувшей неделе в РИА Новости, заявил, что время печатных новостей прошло.

04.10.2011 Неминуемая замена бумажных средств массовой информации

Тенденция вытеснения «оперативных» традиционных СМИ и замена их интернет-изданиями подтверждается Всемирной организации интеллектуальной собственности.

16.03.2011 СМИ меняют облик в Интернет

Традиционные печатные средства массовой информации впервые уступили под натиском он-лайн СМИ.

26.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности

О печатных СМИ и развитии информационного общества интервью с Исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати Юлией Георгиевной Казаковой.



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>