Крупнейший видеохостинг планеты продолжает настаивать на соблюдении авторских прав на своих условиях и уже заключил целый ряд соглашений с правообладателями музыкального видеоконтента по фильтарации его использования на своих страницах по программе Content ID.
Программа позволяет заблокировать нелицензионное видео, размещаемое пользователями на страницах хостинга, по специальному идентификационному коду.
Соглашения удалось подписать даже со знаковыми брендами, такими как Christian Copyright Solutions, BMG Rights Management, Songs of Virtual, Words & Music, Inc and Songs Music Publishing, ABKCO Music, Reservoir Media Management, Music Services.
Как видно, практика работы по программе Content ID уже имеется. Однако, как контент будет монетизироваться, не совсем понятно. Например, при обнаружении на YouTube своего трека, правообладатель вправе «приклеить» к нему какую угодно рекламу.
Примечательно, что слоганом подписанных соглашений можно назвать фразу «Еще больше музыки и клипов на YouTube!». Главное, чтобы претензий правообладателей было поменьше, а то мешают развивать высокодоходный бизнес.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
27.04.2012 YouTube опять попался на нелегальном контенте
По мнению Ассоциации киноиндустрии Гонконга, крупнейший видеохостинг YouTube потворствует пиратам и нанес кинокомпаниям ущерб в $308 млн.
24.04.2012 Видеохостинг YouTube в Германии обязали фильтровать контент
Гамбургский городской суд с подачи авторского общества Германии нанес по пиратству в Интернете серьезный удар.