Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

17.12.2010  Коммерческое обозначение как способ защиты бизнеса


 

Новый способ защиты интеллектуальной собственности появляется у новгородских предпринимателей. Со следующего года, предлагается заносить в Реестр коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей при Новгородской торгово-промышленной палате (НТПП) свое коммерческое обозначение и защитить свой бизнес.

Актуальность такого способа защиты себя и своего бизнеса высока, так как регистрация товарного знака весьма дорога и появившаяся альтернатива может быть безусловно привлекательна для многих предпринимателей.

Вводимая услуга тоже платная, но в разы дешевле и оперативнее: для члена НТПП платеж за внесение своего коммерческого обозначения в Реестр составит около 4 тысячи рублей, для остальных желающих – 5 тысяч рублей, ежегодная пролонгация подтверждения действия КО обойдется в 800 и тысячу рублей соответственно; в электронном виде Реестр планируется вести на сайте НТПП со свободным доступом к просмотру всеми заинтересованными сторонами.

С одной стороны, это хорошая инициатива, так как коммерческое обозначение действительно охраняется без регистрации и у его правообладателя не будет необходимости каждый раз для защиты своего права представлять доказательства своего исключительного права на коммерческое обозначение. Свидетельство ТПП может быть одним из доказательств и может позволить зафиксировать приоритет одного коммерческого обозначения перед другим.

Однако следует учитывать, что не любое обозначение может быть признано коммерческим обозначением. Как установлено в п. 1 ст. 1539 ГК РФ, правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение). В том числе - путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

Таким образом, для признания и защиты исключительного права на коммерческое обозначение оно должно отвечать этим признакам. Соответственно для включения в Реестр НТПП должна быть соответствующая процедура проверки. Если такой процедуры не проводится, тогда никакого юридического значения внесение в Реестр не имеет.

Кроме того, следует учитывать, что коммерческое обозначение – это средство индивидуализации промышленных, торговых и других предприятий, но не производимых товаров. В этой связи оно не может выступать альтернативой товарному знаку.

Copyright.ru

 

Также по теме:

Как правильно защищать интеллектуальную собственность и товарный знак

Об особенностях охраны интеллектуальной собственности и грамотном использования товарных знаков в рекламе будет идти речь 2 декабря на ежегодном семинаре Роспатента.

Expopriority’2010 будет проходить в Москве 7-9 декабря и начнется с открытия Аллеи брендов в Экспоцентре.

Интеллектуальная собственность активно утекает за границу

В России наблюдается активная экспансия иностранных заявок на патенты.
Разнообразные аспекты использования интеллектуальной собственности будут обсуждаться 8 сентября в Москве на конференции «Формирование и реализация научно-технической и инновационной политики» 
Россия заняла первое место в мире по числу появившихся новых брендов и торговых марок, но стоят они слишком дешево.

Общеизвестный товарный знак привел к ответственности

Первое исковое заявление о привлечении к ответственности за ввод в гражданский оборот продукции с товарным знаком Большого театра поступило от Мурманской таможни.

 



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>