Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

01.07.2010  Электронные устройства готовятся пойти в школу


 

Технический прогресс не стоит на месте и внедряется в нашу жизнь по всем возможным и невозможным направлениям. Так, в попытке упростить и оптимизировать многие жизненные процессы, внедрение технических инноваций проникает в те области, от изменения которых, кажется, перевернется буквально вся система. Именно такую ситуацию мы можем наблюдать в сфере образования, куда пытаются внедрить электронные устройства чтения - ридеры и другие электронные устройства.

Итак, что в первую очередь приходит на ум, когда мы говорим о школе? – Конечно, учебник. Учебник – это символ знаний и школьного образования, и кажется, ничто не способно потеснить его с заслуженного места, но так было только до недавнего времени. Сегодня на позиции учебников уверенно претендуют электронные устройства для чтения текстов (ридеры), использование которых в образовательных учреждениях в последнее время вызывает самую острую дискуссию.

Инициатива проведения эксперимента по внедрению в образовательный процесс ридеров была выдвинута председателем попечительского совета фонда культурных и образовательных проектов «Русский глобус» Георгием Васильевым, опиравшимся в своих действиях на поддержку ряда других значительных фигур в сфере образования, а также департамента образования г.Москвы. В связи с приближающимся 1-м сентября 2010 года, когда в ряде российских школ ожидается поступление в работу ридеров и другой электроники для проведения занятий в школе, первый месяц лета был ознаменован паникой со стороны издателей.

Тревога началась с письма издателей - правообладателей учебников, адресованного мэру г. Москвы, в котором издатели достаточно однозначно высказались не только против замены бумажных учебников электроникой, но и против официального введения с 1 сентября 2010 года в ряде российских школ вышеупомянутых устройств.

Руководители почти двух десятков издательств, значительную часть продукции которых занимает именно учебная литература, аргументируют свою точку зрения о нерациональности введения подобных методов обучения в школах . По мнению издателей, внедрение ридеров и замена бумажных учебников электроникой приведет к большим финансовым потерям издательств и, как результат, к резкому замедлению воспроизводства и созданию нового учебно-методического обеспечения. В конечном итоге этом может привести к гибели ряда издательств.

Несмотря на активные попытки нашего Министерства образования внедрить в систему среднего образования новые технологии, издатели по-прежнему считают этот проект бесполезным, не говоря уже о том, что это вредит здоровью учащихся. При этом ничего инновационного ридеры в систему образования не вносят, а просто копируют тексты уже существующих учебников.

Гораздо более эффективным, по мнению издателей, было бы внедрение в учебный процесс электронных приложений к учебникам с использованием ИТ-технологий, как делают сегодня в высших образовательных учреждениях. Такой механизм в отличие от использования ридеров позволил бы органично совместить учебные элементы в бумажном и электронном виде, не нарушая при этом исключительные права издателей. 

Служба информации Copyright.ru

 



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>