Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

04.09.2025  Рост ИИ-музыки и реакция музыкальных платформ: что ждёт индустрию?


Современные музыкальные стриминговые сервисы всё активнее реагируют на появление музыки, созданной с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Крупнейшие платформы, такие как Deezer, Spotify и Audiomack, начали вводить ограничения на размещение таких композиций — от специальной маркировки до полного удаления из каталогов.

Причина таких мер кроется в опасениях по поводу нарушения авторских прав и стремительном росте некачественного, так называемого «мусорного» контента. Например, Deezer в 2024 году полностью удалил весь каталог ИИ-музыки и теперь разрешает размещать подобные треки только с пометкой. Audiomack же осенью того же года приостановил сотрудничество с дистрибьютором, который ежемесячно загружал сотни сгенерированных треков, что негативно сказывалось на общем качестве контента платформы.

В России ситуация выглядит несколько иначе. Представители «Яндекс Музыки» и «Звука» заявляют, что прямых ограничений на ИИ-контент пока нет. Однако, по оценкам Национальной федерации музыкальной индустрии, доля полностью сгенерированной музыки уже составляет около 10-20% от всех новых композиций, загружаемых на платформы. Это свидетельствует о быстром росте влияния ИИ в музыкальной индустрии.

Ранее Sony Music приняла более жёсткие меры, удалив свыше 75 000 музыкальных записей, созданных с помощью ИИ. В компании подчеркнули, что неконтролируемое распространение такого контента наносит серьёзный коммерческий ущерб как известным артистам, так и начинающим музыкантам, подрывая ценность оригинального творчества.

 

Служба информации Copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>