Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

20.06.2025  Суд в России досрочно прекратил охрану товарных знаков Amazon и Nokia


11 июня в России были вынесены решения о досрочном прекращении правовой охраны семи товарных знаков Amazon и одного знака Nokia. Эти решения стали частью широкой кампании, инициированной гонконгской компанией Multigoods Production Ltd., которая стремится аннулировать права на ряд популярных международных брендов на территории России.

Процедура аннулирования основана на статье 1486 Гражданского кодекса РФ, которая предусматривает прекращение правовой охраны товарного знака, если правообладатель не использует его в течение трех лет подряд. В данном случае истец — компания Multigoods Production Ltd. — должна была доказать свою заинтересованность в споре, что подтверждалось заключением договоров с российскими компаниями, осуществляющими деятельность в соответствующих сегментах рынка.

Данный случай — лишь часть масштабной инициативы. За последние месяцы Multigoods Production Ltd. подала более 20 исков против различных международных компаний, среди которых такие крупные бренды, как Victoria’s Secret, Hugo Boss и Jaguar Land Rover. Целью кампании является снижение правового статуса известных брендов в России через процедуру досрочного прекращения охраны их товарных знаков.

Эксперты отмечают, что подобные действия могут значительно повлиять на рынок интеллектуальной собственности в стране, создавая новые риски для иностранных компаний, желающих закрепиться или сохранить свои позиции в российском сегменте.

В свете этой ситуации возникает вопрос о необходимости повторной регистрации товарных знаков иностранными компаниями на территории России. Такие меры могут стать стратегическим шагом для защиты своих брендов от возможных претензий или аннулирования прав по инициативе третьих сторон.

Компании вроде IKEA, Starbucks или McDonald’s могут рассматривать возможность обновления своих регистраций или усиления правовой защиты своих товарных знаков в России, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.



Служба информации Copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>