Александр Розенбаум, известный российский исполнитель, подал в Роспатент заявки на регистрацию сразу семи товарных знаков, представляющих собой крылатые фразы из его популярных песен. Эта новость вызвала живой интерес как у поклонников, так и у экспертов в области интеллектуальной собственности.
Согласно информации, опубликованной в базе Роспатента, Розенбаум намерен зарегистрировать такие обозначения, как «Ау», «Доля казачья — служба лихая», «Налетела грусть», «Любить — так любить», «Летать — так летать», «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла» и «Заходите к нам на огонек». Примечательно, что каждая из заявок подана по 13 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что говорит о широких планах по использованию этих брендов.
Если заявки будут одобрены, Розенбаум получит эксклюзивное право использовать эти знаки для брендирования самых разнообразных товаров и услуг. Среди них: пиво, пивные напитки, крепкий алкоголь, зажигалки, сигары, курительные трубки, бумажники, нижнее белье, а также услуги по доставке продуктов питания, деятельность объектов общепита, маркетинговые услуги и многое другое.
Это не первый опыт Розенбаума в мире брендинга. В 2002 году он заключил соглашение с компанией «Веда» на выпуск водки под брендом «Вальс-Бостон». После банкротства компании Розенбаум отсудил права на этот товарный знак, и сейчас они принадлежат ему. Срок действия регистрации истекает в 2031 году. Кроме того, Розенбаум является совладельцем компании «Главрозпиво», занимающейся производством пива, а также владеет долей в сети пивных в Санкт-Петербурге под названием «Толстый фраер».
Стоит отметить, что практика регистрации творческих атрибутов в качестве товарных знаков становится все более популярной среди российских музыкантов. Ранее композитор и певец Игорь Николаев зарегистрировал знак «Выпьем за любовь», а также свой цветной портрет. Композитор Максим Фадеев подал заявку на регистрацию изображения персонажа Глюк’oZа.
Служба информации Copyright.ru