Южнокорейский бренд LG, который в марте 2022 года объявил о приостановке всех поставок своей продукции в Россию, подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака Ohui. Данные об этом появились в электронной базе ведомства, где указано, что заявка была подана 6 сентября 2024 года и опубликована 10 сентября.
Торговый знак Ohui предполагается использовать для косметической продукции, в том числе кремов, парфюмерии, средств по уходу за волосами и других аналогичных товаров. Это может свидетельствовать о том, что LG рассматривает возможности развития косметического направления либо защиты прав на бренд в России, несмотря на приостановку поставок электроники и бытовой техники.
Появление заявки указывает на то, что LG планирует или рассматривает выход на рынок с новыми товарными категориями, связанными с уходом за собой, что может стать частью новой стратегии компании в России.
Служба информации Copyright.ru


