Американская компания PepsiCo, известная своими брендами Pepsi, Mirinda и 7up, подала заявку на регистрацию товарного знака «Mirinda» в России. Информация об этом появилась в электронной базе Роспатента, где указано, что заявление было подано 11 сентября текущего года.
Целью компании является производство и продажа в России под этим брендом газированной воды, лимонадов, сиропов, смузи и ряда других напитков.
История компании PepsiCo в России начинается с 1959 года. Однако в 2022 году PepsiCo объявила о прекращении рекламной деятельности и продажи газированных напитков под своими брендами на территории РФ. Несмотря на это, компания сохраняет в России крупные производственные мощности и выпускает широкий ассортимент продуктов питания, включая соки, молочные продукты и детское питание.
Согласно данным на официальном сайте PepsiCo, в России у компании работает около 20 тысяч сотрудников, и она является одним из ведущих переработчиков картофеля и сырого молока. Регистрация товарного знака «Mirinda» может свидетельствовать о намерении пересмотреть стратегию расширения ассортимента именно в сегменте газированных напитков.
Служба информации Copyright.ru


