Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


Сэндвич панели трехслойные купить profnastilmoskva.ru/sendvich-paneli.
X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

19.08.2025  Защита бренда: «Золотое яблоко» хочет закрепить за собой цвет


Косметическая сеть «Золотое яблоко» сделала шаг к укреплению своей визуальной идентичности, подав заявку на регистрацию ярко-зеленого цвета в качестве товарного знака. Этот шаг, по словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, направлен на защиту бренда от возможных мошенников и минимизацию путаницы среди клиентов. Регистрация цвета как товарного знака — это очень сложный и длительный процесс, который доступен лишь крупным компаниям.

Согласно бюллетеню Роспатента, заявка была подана в начале августа 2025 года. Лаймовый цвет, который стал частью брендинга «Золотого яблока» в 2021 году, используется во внешней и внутренней атрибутике, а также в упаковке продукции.

Регистрация товарных знаков на цветовой основе уже стала успешной практикой для таких компаний, как Wildberries, МТС и Сбербанк. Однако, как показывает практика, процесс регистрации может занять значительное время. Например, Wildberries смогла зарегистрировать свой фиолетовый цвет лишь со второй попытки, а МТС потребовалось более двух лет для подтверждения их красного цвета.

По данным опроса ВЦИОМ, 73% респондентов связывают лаймовый цвет с брендом «Золотое яблоко», что, по мнению компании, должно упростить процесс регистрации. Этот шаг к регистрации ярко-зеленого цвета может стать важным этапом в дальнейшем развитии и укреплении бренда на конкурентном рынке косметики.



Служба информации Copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>