Средства массовой информации сообщают о новом скандале. Решается спорный вопрос по использованию слова «афиша» между Рамблером и Яндексом. Два бренда решают проблему в судебном порядке из-за отказа российского патентного ведомства зарегистрировать товарный знак за одним из них.
Журналисты во всеуслышание сообщили подробности данного скандала. Оказалось, что сервис «Яндекс» обратился в российское патентное ведомство с просьбой о регистрации товарного знака, названного «Яндекс Афишей». Роспатент отказался удовлетворить просьбу из-за наличия подобной марки за другим сервером – «Рамблер».
Яндекс решил обратиться в суд, чтобы заставить российское патентное агентством пересмотреть вердикт. В настоящее время ведутся слушания. Каждая из сторон попеременно одерживает победу. В свою очередь оппонент обращается в арбитраж, чтобы защитить свои права. Точка в споре будет поставлена в самом ближайшем времени.
Служба информации Copyright.ru