Официальные партнеры Олимпиады в Токио — компании Samsung и Optus - совместно с австралийским агентством CHE Proximity создали персонализированную музыку для спортсменов. Композиции разработаны специально для улучшения умственной и физической производительности.
В музыку интегрированы изохронные тона с особым BPM (колчество ударов в минуту) для каждого спортсмена. Также добавлены личные мантры и моменты успеха. К созданию музыки привлекли и любимых музыкантов спортсменов. Исследованием и тестированием занимались профессор Фрэнк Миллуорд и доктор Дэмиен Лафон. В записи приняли участие группы Sheppard, Karnivool, San Cisco и певица Alex the Astronaut.
«Олимпийские игры — это самый значимый этап в карьере спортсменов. И мы хотим сделать их выступление лучше, хотя бы на 1%», — рассказали креативные директора CHE Proximity Ричард Шоу и Джереми Хогг.
Служба информации Copyright.ru