Сервис покупки туристических услуг Finalprice запустил необычную схему, по которой привлек 1 миллион долларов от инвестхолдинга OKS Group и фондов Sistema VC и Almaz Capital. Эти деньги стартап направит на продвижение на рынок России и Евросоюза.
Основатель OneTwoTrip Петр Кутис запустил платформу Finalprice и приложение для покупки туруслуг по подписке. За подписку стоимостью 99 долларов пользователь получает возможность покупать туристические услуге по ценам от поставщиков. Пользователи экономят 10-35% стоимости поездки. В базе Finalprice более 1 миллиона гостиниц, которые представлены в крупнейших системах бронирования Booking.com и Expedia.com.
Finalprice договорился о сотрудничестве с Mastercard. Банки-партнеры системы в ближайшие полтора года должны выдать около 1 млн дебетовых корпоративных карт для малого и среднего бизнеса, а их владельцы получат доступ к услугам Finalprice со скидкой. Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кэшбэк.
Служба информации Copyright.ru