Компания RTB House купила контент-маркетинговую платформу WhitePress, которую используют более 20-ти тысяч издателей и более 3-х тысяч рекламодателей. Компания планирует расширять свой бизнес на внешнем рынке. WhitePress помогает рекламным агентствам и корпоративным клиентам создавать и публиковать контент в сети, а также отслеживать результаты маркетинговых кампаний.
Платформа очень востребована изданиями. В России платформу используют «Ведомости», Forbes, «Интерфакс», РИА «Новости», «Российская газета», Lenta.ru и ТАСС. Платформа полностью автоматизирована и представляет собой издательскую площадку, которая упрощает жизнь как рекламодателям, так и издателям. Она объединяет PR-агентства, медийные сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами.
Эксперты отмечают, что поддержка RTB House ускорит реализацию планов WhitePress по выходу на зарубежные рынки.
WhitePress в скором времени запустит новую услугу — Content Premium. Это копирайтинговый хаб, который позволяет привлечь журналистов и копирайтеров по фиксированной цене.
Служба информации Copyright.ru