Предприниматели и компании, пользующиеся WhatsApp и Instagram, смогут встраивать на свой сайт чат, а также уведомлять пользователей о поступлении товара прямо в мессенджере Бизнес сможет управлять коммуникациями в одном месте. Мессенджер можно интегрировать с CRM и системой управления заказами. В мессенджере появятся шаблоны ответов: компании могут добавить до 10 стандартных фраз, которые клиенты будут использовать в переписке с брендом. Об этом сообщил в пресс-релизе Facebook.
Facebook открыл доступ к Messenger API для всех. Благодаря этому у предпринимателей появятся дополнительные возможности для общения с клиентами.
Первоначально доступ к новым функциям получат аккаунты с более чем 10 тысяч подписчиков, затем — более 1 тысячи, в третьем квартале инструмент будет доступен всем.
Служба информации Copyright.ru