«Яндекс.Маркет» выходит на рынок одежды, обуви и аксессуаров. Компания договорилась о покупке онлайн-магазина KupiVIP, который является одним из крупнейших в рунете. В рамках этой сделки в собственность «Яндекса» переходит пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 000 квадратных метров в Подмосковье. Сумма инвестиций не раскрывается. Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года после одобрения ФАС.
KupiVIP имеет уже налаженную инфраструктуру, базу поставщиков и многолетний опыт. На первом этапе компании будут работать и развиваться параллельно. А в дальнейшем сервисы объединят в один.
Служба информации Copyright.ru