Компания Brand Analytics провела исследования в российском сегменте TikTok и назвала главные тренды. Аналити пришли к выводу, что в топе соцсети поменялись лидеры. Несмотря на то, что в TikTok снизилась вовлеченность аудитории, укрепились позиции TikTok-хаусов и рекламных интеграций. Пользователи определились с предпочтениями и просматривают только релевантный контент.
TikTok-хаусы активно продвигаются брендами. Отдельным трендом в соцсети стали рекламные интеграции. Площадка стала местом для продвижения товаров и услуг. Рекламные кампании TikTok запускают не только бренды, но и финансовые организации и автопроизводители. Аккаунты открыли и ведут российские подразделения Audi, BMW и KIA. Компания «Сбер» публикует развлекательный и обучающий контент, чтобы повышать финансовую грамотность пользователей.
Служба информации Copyright.ru