Крупнейший производитель водки Beluga Group собирается наращивать объемы продаж путем активного развития онлайн-канала. В планах на ближайшие три года - увеличить онлайн-продажи до 10-15% или до 80 миллиардов рублей. Для этого компания будет ежегодно инвестировать в разработки инновационных IT-решений.
По прогнозам аналитиков, доход от дистанционной торговли может составить 8–12 миллиардов рублей. В прошлом году компания продала онлайн продукции на 750 миллионов рублей, или 3% доходов розничного сегмента.
Продажи алкоголя ведутся через мобильное приложение сети «Винлаб». Уже сейчас на него приходится более половины дистанционных продаж. Средний чек в мобильном приложении в 7 раз превышает чек в рознице. В дальнейшем «Винлаб» станет алкогольным маркетплейсом.
Служба информации Copyright.ru