Компания МТС создала технологию на основе Big Data, способную эффективно оценивать конверсию наружной рекламы. Речь о рекламе, которая размещается на нецифровых носителях. Над проектом компания работала вместе с рекламным агентством Posterscope и People&Screens.
С помощью технологии можно выделять людей, которые находятся в зоне размещения наружной рекламной конструкции, подсчитывать конверсию и проводить таргетированные кампании. Технология анализирует действия клиентов, по пути перемещения которых находились конструкции. Анализируются такие данные, как звонок в компанию, посещение сайта, скачивание приложения, визит в торговую точку.
Алгоритм сравнивает эти результаты продвижения в офлайне с рекламой в интернете. При тестировании технологии лидером по конверсии на сайт оказался интернет-сегмент.
Служба информации Copyright.ru