МТС во вторник, 20-го апреля, перезапустит онлайн-кинотеатр под брендом Kion. За контент будет отвечать подразделение «МТС Медиа», которое будет не только развивать видеосервис, но и наращивать число подписчиков, долю медиабизнеса в общей выручке МТС. Структура «МТС ТВ» сохраняется и будет заниматься предоставлением телевизионных услуг в сегменте кабельного и спутникового ТВ и IPTV.
Сначала онлайн-кинотеатр будет доступен только по подписке. Ожидается, что подписка будет приносить основную часть доходов. В сервисе будет 11-12 тысяч единиц контента. А к концу первого полугодия запустят еще и рекламную модель. Компания намерена по числу подписчиков войти в тройку лидеров рынка.
Служба информации Copyright.ru