Мобильное приложение для подбора вина Vivino, запущенное в России и еще в 16-ти странах, привлекло 155 миллионов инвестиций. Инвесторами в сервис выступили шведская компания Kinnevik, фонды Sprints Capital, GP BullHound и Creandum. На привлеченные средства планируют увеличить штат сотрудников и расширить страны присутствия. В настоящее время приложением пользуются около 50 миллионов человек.
В сервисе появятся персонализированные рекомендации для потребителей. В базе сервиса находится 1,5 миллиарда изображений винных этикеток. Сервис работает на основе запатентованной технологии компьютерного зрения Vuforia, которая распознает бренды по этикеткам, а внутрибрендовые продукты – по винтажу и специальным меткам.
С помощью приложения Vivino пользователь может узнать всю информацию о напитке. Для поиска не обязательно вводить название вина. Достаточно навести камеру телефона на этикетку и пользователь увидит цены в магазинах, отзывы и среднюю оценку вина.
Служба информации Copyright.ru