Компания Procter&Gamble приняла участие в создании технологии сбора пользовательских данных iPhone для использования в таргетированной рекламе. В проекте P&G объединилась с десятками китайских торговых компаний и технологических фирм. Участвуют подразделения Deloitte, PwC и Nielsen. Разработанную технологию уже протестировали. В тестировании участвовали китайские компании ByteDance (владеет TikTok) и Tencent.
Технология запатентована под названием CAID. Используя ее, компании смогут обойти новые правила Apple, касающиеся конфиденциальности данных.
CAID хорошо отслеживает пользователя и трекеры, которые Apple разрешит пользователям заблокировать. Технологию можно использовать без согласия пользователя, даже если он отказался от ослеживания во всплывающем окне iOS. Apple уже потребовала от разработчиков CAID удалить инструмент в течение двух недель.
Служба информации Copyright.ru