Компания Digitas Moscow, розничная сеть «Магнит» и Mail.ru Group совместно запустили новое игровое приложение. Оно приурочено ко дню рождения ритейлера. Игра разработана на базе VK Mini Apps. Разработчики отмечают, что задача была поставлена простимулировать национальную промо кампанию и увеличить объем покупок в магазинах торговой сети «Магнит».
«Магнит» совместно с Digitas Moscow решил расширить геймификацию рекламных кампаний и попробовать новый формат. Мы разработали 2D игру-платформер. Игра имеет свою сюжетную линию и главного героя – робота. Пользователи должны пройти все препятствия, что позволит принять участие в еженедельном розыгрыше призов или побороться за главный приз — автомобиль.
За первые десять дней участниками игры стали более 725 тысяч человек, которые сыграли более 2-х миллионов раз, а чеков из «Магнита» было отсканировано почти 100 тысяч.
Служба информации Copyright.ru