Автопроизводитель Renault представил обновленный логотип своей компании. Он создан в минималистическом стиле. Бренд использует ромб с 1925-го года, но обновляет его уже девятый раз. Этот символ остается неизменным.
Первой моделью, на которую установили новую эмблему, стал Renault 5 Prototype. Постепенно она появится на всех автомобилях компании. Дизайнер компании Жиль Видаль рассказал, что ромб Renault является одним из самых узнаваемых символов в мире и в отрасли автомобилепроизводства. Компания не стала его менять, а придала новый смысл и современные ценности, с которыми компания продолжит двигаться в будущее.
Ранее свои обновленные эмблемы представили General Motors, KIA, Nissan, Volkswagen, BMW и Opel — они стали двухмерными и упрощенными.
Служба информации Copyright.ru