Российская агропромышленная компания «Мираторг» обратилась в суд, чтобы запретить использование своего бренда нелегальным способом. Дело в том, что представители производителя говядины и свинины в РФ были возмущены тем, что в интернете определенные организации прикрываются товарных знаком их компании. Тем не менее, суд поддержал требования «Мираторга» и запретил использовать товарный знак «Мираторг» нарушителю - ООО «ФУД КОСТ КОНСАЛТИНГ».
Интересно, что мясной холдинг каждый год выделяет огромные деньги на продвижение бренда «Мираторг» через сеть, печатные СМИ, баннеры и т.д. Согласно социологическому опросу, данное торговое обозначение уже является самым узнаваемым на рынке продуктов питания. Более того, исследование показало, что большинство покупателей доверяют бренду.
Служба информации Copyright.ru