Один из ведущих мировых брендов в сегменте продаж (в том числе и через Интернет), сетевой магазин Karen Millen осуществил грандиозную по масштабам международную акцию-кампанию по избавлению виртуального пространства от контрафактных товаров, паразитирующих на его зарегистрированном названии. Итоги впечатляющие – всего на поисковых страницах было «вычищено» 38 тысяч URL-адресов и более 23 тысяч объявлений о продажах подделок. Суммарный эффект удаления пиратских ссылок и товарных предложений - £2.6 миллионов.
Такая действенность беспрецедентной за всю историю Интернета антипиратской кампании объясняется тесной кооперацией действий интернет-магазина с ведущими мировыми торговыми онлайн-площадками: Amazon, eBay, Alibaba, Taobao и другими менее масштабными сетевыми ритейлерами. Например, только с eBay было заблокировано (удалено) контрафактных товаров на полмиллиона фунтов стерлингов.
Джеймс Корлетт, являющийся главным адвокатом компании, прокомментировал неординарное событие: «Как ведущий мировой бренд, Karen Millen неизбежно привлекает внимание тех, кто хочет нажиться на производстве дешевых имитаций. За последние 3 года мы вложили значительные средства и приложили много усилий в разработку стратегий по защите бренда. На сегодняшний день закрыто более 2,2 тысяч сайтов, занимавшихся продажей поддельной продукции, в настоящее время ведется работа по закрытию еще 200 подобных сайтов».
Для борьбы с контрафактом бренд подключил и армию простых пользователей, сформировав на своем официальном сайте специальную страницу «Присоединись к нашей борьбе». Именно на ней возможно сообщить администрации о вызывающих подозрение сайтах, предложениях, объявлениях, продавцах. После чего сотрудники Karen Millen проверяют поступившую информацию и принимают соответствующие меры в случае обоснованности подозрений в пиратстве.
Подробнее New Retail