Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

25.12.2013  Товарный знак Coca-Cola все знают «в лицо» и не путают


Бутылку Coca-Cola все знают «в лицо» и не путают ни с каким иным производителем и напитком, хотя мы и не располагаем документальным подтверждением этого очевидного факта. Бренд входит, скорее всего, в самые узнаваемых на планете.

Оттого многим экспертам и просто посвященным показалось странным недавнее решение Роспатента отказать компании в регистрации на территории России оригинального контура фирменной бутылки в качестве охраняемого товарного знака. Отказ был сформулирован понятно: «…контур бутылки не обладает уникальными отличительными характеристиками и наравне с Coca-Cola может использоваться /в России, прим. ред./ другими производителями прохладительных напитков».

Окончательную точку в споре американской компании и российского патентного ведомства поставила Палата по патентным спорам, признавшая неповторимость (оригинальность) и узнаваемость  фирменной емкости с характерными линиями.

Владимир Кравцов (Coca-Cola, пресс-служба в России, руководитель) выступил с комментарием по данному вопросу: «Компания удовлетворена решением, потому что контур нашей бутылки давно стал такой же неотъемлемой частью бренда «Coca-Cola», как и сам логотип».

Современный вид бутылки для освежающего напитка появился в 1916 году и с тех пор не претерпел практически никаких изменений. Впервые компания получила товарный знак на объемную фигуру бутылки «классического» вида в 1976 году. В Японии ситуация с регистрацией фигуры бутылки как товарного знака была аналогична российской и столь же благополучна решилась в пользу компании по решению Токийского суда.



Подробнее РАПСИ



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>