Усилиями группы компаний Интерфакс, главного редактора Эха Москвы Александра Венедиктова на деньги Сбербанка планируетсят скрестить воедино «коня и трепетную лань», то есть профессиональную журналистику и блоггерство.
Новостной Интернет-портал PublicPost (Паблик Пост) по задумке его создателей должен иметь столь востребованную ныне общественно-политическую направленность. Наргиз Асадова, главный редактор проекта, называет выбранный для нового ресурса формат «самой актуальной тенденцией интернет-журналистики последнего пятилетия».
Планируется, что в столице будет редакция из максимум 20 человек, обслуживающая региональную сеть журналистов. В качестве последних будут выступать популярные и авторитетные блоггеры с обширной наработанной аудиторией. Именно региональный пульс общественной жизни – «новости заМКАДья», как откреативила госпожа Асадова – будут наполнять страницы портала.
Планы у Администрации портала амбициозные – за четыре года по операционной прибыли выйти в «ноль» за счет размещения на ресурсе рекламы, а за три года подняться в Рунете по посещаемости на 15 место.