Вопреки тому, что домен twiter.com имеет перед самым популярным в мире сервисом микроблогов приоритет – он был зарегистрирован в 2004 году, то есть на два года ранее, теперь, решением Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) право пользования доменом переходит к Twitter.
Основным аргументом в пользу такого решения послужил тот факт, что в последние годы домен twiter.com несколько раз менял хозяина. Последний владелец, приобретший ресурс в апреле текущего года, пользовался им исключительно с целью получения коммерческой выгоды от посетителей, по ошибке выходивших на домен при поисковом запросе «тwitter». Попавшим на домен пользователям предлагался платный опрос, а сам дизайн и оформление сайта копировали фирменный стиль популярного сервиса микроблогов.
На юридическом языке это называется «недобросовестная конкуренция» и «введение потребителя в заблуждение». Учитывая именно эти моменты, WIPO поддержала сервис микроблогов Twitter в его жалобе на действия «паразитирующего» на его популярности домена.