Реакция «большой тройки» отечественных сотовых компаний спокойная: здесь не рассматривают всерьез подобные проекты как угрозу собственному, «классическому» бизнесу звонков по телефонам. Однако определенные ходы в случае внедрения нового мейловского мессенджера готовят. В частности, объявлено о том, что будет введена практика дополнительной оплаты подобного рода услуг.
Владимир Габриелян, технический директор Mail.ru Group: «Мы планируем осуществить серьезные инфраструктурные вложения в технологии и разработчиков, ведь лаборатория не ограничивается исключительно математическим моделированием. Ведутся работы и по тестированию реакции человека на звуковую информацию и видеосигнал».
О конкретных суммах, вкладываемых компанией в проект, господин Габриелян ничего не сказал, но долгосрочность инвестиций и их постоянный характер отметил. Генеральная задача компании - интеграция всех своих сервисов в общее коммуникационное пространство, что объединит не только почту и мессенджеры, но и соцсети и онлайн-игры.
Подробнее РБКdaily