На 58 Каннском рекламном фестивале «Каннские львы» в номинации «Film» ролик-пародия на рекламу Volkswagen, производство которого спонсировала организация Гринпис, стал первым и завоевал «золото». В ролике показана «безответственность немецкого автопроизводителя по отношению к окружающей среде». В качестве одного из игровых персонажей сняли маленького мальчика в костюме Дарта Вейдера из культовых «Звездных войн».
Впервые показ природоохранного мини-фильма состоялся в начале февраля 2011 года, после чего и попал на Каннский фестиваль. Выложенный на страничке Гринпис в YouTube, антирекламный ролик собрал к 1 июля 2011 года более 2 миллионов просмотров.
Демонстрация пародийного ролика на видеохостинге была заблокирована «за нарушение авторских прав» по требованию правообладателя, студии LucasFilmLtd. Однако официального заявления от студии не последовало. «Зеленые» настроены агрессивно и приглашают всех желающих ознакомиться с оригинальным роликом, что доступен на их официальном сайте. Там же, только ранее, сообщалось о хакерской атаке на официальный канал «зеленых» в YouTube и Vimeo; гринписовцы предполагают, что атака хакеров связана именно с этим роликом.
Подробнее Lenta.ru