CSA (Верховный совет по телерадиовещанию) полагает, что упоминание в эфире означенных наименований впрямую подпадает под действие старого закона о скрытой рекламе от 1992 года. Вот как откомментировала действия национального регулятора Кристина Келли, пресс-секретарь CSA: «Существующая на коммерческой основе и стоящая миллиарды долларов сеть Facebook, получающая таким образом бесплатную рекламу, оказывается в выигрышном положении по отношению к другим социальным сетям, которые борются за признание публики. Никаких предпочтений никому мы отдавать не будем».
Мэтью Фрейзер (журналист и популярный блоггер) полагает, что хотя бы отчасти решение CSA может быть - кроме формальных причин - связано с «укоренившимся в сознании французов враждебным отношением к англо-саксонскому культурному господству».
Справка: В 2003 году во Франции запретили использование термина «e-mail» с заменой на французский аналог «courriel». В этом же ряду интересно, что вместо международного обозначения «компьютер» в стране используют свое собственное название «ordinateur».
Подробнее РИА Новости