Комментируя это событие, Андрей Коркунов, занимающий пост председателя совета директоров ОКФ сказал в интервью, что «компания не прочь попробовать свои силы в производстве совершенно несладких продуктов», о чем лично он думал давно. Рынок кондитерских изделий консолидирован, поэтому было решено заняться бизнесом в новых сегментах, но до конкретных переговоров дело пока не дошло, речь идет о намерениях.
Да и безопасность бренда тоже учитывалась: «Нам бы не хотелось видеть соус или уксус с нашим именем у другого производителя» - с улыбкой добавил господин Коркунов.
У остальных участников рынка пока нет соображений по поводу вопроса об успешности «сладкого» бренда на несвойственном ему поле по выпуску свиных отбивных или куриных грудок.
Подробнее RБКdaily