Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав



 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

Ответы юриста консультанта

Используйте фильтр, чтобы найти вопросы за указанный период

Для поиска сообщения по месяцу, оставьте поле «день» пустым

Спрашивает Козлов Алексендр Сергеевич(1 мая 2009 г.):

Я хочу заняться определенным видом услуг,ноу-хау. могу лия эти услуги запатентовать? и чем регулируются "новые услуги", авторским или патентым правом?

Отвечает Евгений Злотников, Патентный поверенный РФ :

Ноу-хау является самостоятельным объектом интеллектуальных прав, правовая охрана которого возникает без процедуры патентования. Отношения по его использованию регулируются гл. 75 Гражданского кодекса РФ.




Спрашивает Николай Сергеевич Казаков(30 апреля 2009 г.):

Здравствуйте! Можно ли закрепить за собой исключительное право использовать особый способ (механизм) торговли в интернете, если подобный метод торговли еще в России не применяют? Т.к. мне не хотелось бы до нужного момента раскрывать смысл идеи, приведу уточняющий пример. Допустим, если бы я был создателем системы интернет-аукциона, смог ли бы я получить на нее исключительные права, запрещающие другим использовать подобную систему без моего разрешения (по крайней мере в России)? С уважением, Николай Сергеевич Казаков

Отвечает Евгений Злотников, Патентный поверенный РФ :

Механизм торговли в интернете запатентовать (и соответственно получить исключительные права) возможно при наличии определенных условий. Так, объект патентования должен включать в себя определенную техническую составляющую и отвечать требованиям новизны, изобретательского уровня и промышленной применимости. Для более детальной оценки возможности патентования Вашей разработки, необходимо более подробно ознакомиться с ее содержанием. Со своей стороны, мы гарантируем полную конфиденциальность предоставляемых сведений.




Спрашивает юрий(29 апреля 2009 г.):

подскажите, могу ли я транслировать в летнем кафе музыкальные теле или радиопередачи, идущие в прямом эфире, без угрозы быть оштрафованным как нарушитель прав исполнителей этих песен. если да, то подскажите какой закон и как регламентирует это право. хотелось бы получить исчерпывающий ответ спасибо.

Отвечает Лейла Борисовна Нейман :

Говоря о фонограмме, необходимо отметить, что в ее записи непосредственно участвуют исполнители и изготовители фонограмм, которые являются ее правообладателями. Соответственно исполнителю принадлежит исключительное право на использование исполнения, а изготовителю фонограммы — на использование фонограммы. Одновременно, возникает необходимость соблюдения авторских прав на произведения.

Вопрос оплаты за публичное исполнение фонограмм, т.е. использование объектов авторских и смежных прав, является сложным, имеет несколько вариантов решения и требует полного понимания данной проблемы.




Спрашивает Сергей Сергеев(29 апреля 2009 г.):

Добрый день! Можно ли защитить рекламные идеи? Допустим, я хочу предложить рекламную концепцию производителю телефонов. Допустим, он не принял его, но потом начал использовать. Как оградить себя от подобных ситуаций?

Отвечает Евгений Злотников, Патентный поверенный РФ :

По общему правилу, идеи и концепции авторским и патентным правом не охраняются. Однако можно защитить конкретные разработки, используемые в рамках данной концепции, например, текст рекламного слогана или оригинальный в техническом плане способ рекламирования.




Спрашивает Жданов Андрей Павлович(29 апреля 2009 г.):

Хотел бы узнать действительно ли словосочетания "Замок Шереметева", "Замок Шереметевых" нельзя использовать. Они запатентованы кем-то?

Отвечает Евгений Злотников, Патентный поверенный РФ :

Да, эти обозначения могли быть зарегистрированы в качестве товарных знаков, и в этом случае их использование может нарушить права их владельца и повлечь определенные меры ответственности для пользователя. Факт регистрации можно проверить, путем проведения специальной проверки по официальным реестрам. Со своей стороны, мы можем оказать Вам эту услугу.




Спрашивает Алена(29 апреля 2009 г.):

Добрый день. Спасибо за ответ. Напомню, о чем речь: Спрашивает Алена(28 апреля 2009 г.): В 2008 г. был издан путеводитель. В этом году автор путеводителя (он же составитель и переводчик) обратился в нашу фирму, чтобы мы выпустили второе издание путеводителя. Вопрос вот какой: в 2010 году (и возможно в следующие годы) наша фирма хочет выпускать такой путеводитель под тем же названием, но без привлечения этого автора. Как нам избежать юридических коллизий? достаточно ли нам зарегистрировать название путеводителя как товарный знак? Благодарю за ответ. Отвечает Администратор-консультант: Автору, принадлежат имущественные права на данное произведение. Все вопросы издания, переиздания и выплаты вознаграждения должны регулироваться договором между автором и издательством. Регистрация названия как товарного знака на взаимоотношения с автором не повлияет. Рекомендуем уделить внимание переговорам с автором и условиям лицензионного договора. Еще один вопрос (просто не уверена, что правильно объяснила изначально): мы хотели бы издать подобное этому путеводителю издание, без привлечение этого автора и, соответственно, используя другой текст, другие фотографии, взяв лишь название путеводителя. Сможет ли этот автор предъявить претензии по поводу названия издания? Благодарю еще раз.

Отвечает Евгений Злотников, Патентный поверенный РФ :

Вопрос в значительной степени зависит от характера названия. Название произведения охраняется авторским правом, если по своему характеру оно может быть признано самостоятельным результатом творческого труда автора. Если автор сумеет доказать впоследствии это обстоятельство, то может возникнуть конфликт о правах на название. Более того, в этом случае у автора будет возможность потребовать аннулирования регистрации товарного знака. Для того, чтобы в полной мере оценить все возможные риски необходимо более подробно ознакомиться с материалами дела.




Спрашивает Приписнов Артём валерьевич(28 апреля 2009 г.):

Здравствуйте. Я являюсь членом Российского авторского общества. Мне поступило предложение от независимого продюсера сочинить репертуар для конкретного исполнителя, с получением определённого процента дохода от публичного исполнения. Могу ли я заключить такой договор, чтобы в него входила фиксированная оплата за конкретное произведение (песню), но при этом в дальнейшем, по истечении определённого срока, я смог бы передать авторские права третьим лицам (допустим, в случае неэффективного менеджмента данного проекта)? Иными словами, я хотел бы иметь фиксированное вознаграждение, но при этом не передавать исключительных авторских прав, а только права на публичное исполнение и тиражирование. Существует ли юридическая база для подобного договора?

Отвечает Администратор-консультант :

Вы, как автор обладаете правом разрешать или запрещать любое использование Ваших произведений. Рекомендуем все условия согласовать с продюссером и добиться включения в лицензионный договор, установить сроки использования и условия не эффективного менеджмента.

Ни в каком случае не соглашайтесь подписать договор отчуждения авторских прав.




Задайте свой вопрос юристу консультанту

Задать вопрос консультантам могут только зарегистрированные пользователи. Пройдите простую регистрацию и задавайте вопросы свободно

Вы можете зарегистрироваться здесь >>>

]]>]]>